Можно ли принимать антибиотики с противоаллергическими препаратами

Бытует ошибочное мнение по поводу того, что для уменьшения вероятности аллергической реакции на антибиотик, нужно принимать противоаллергические препараты вместе с антибиотиком. И это в корне не верно! Это большое заблуждение. Если на антибиотик появляется аллергия – его необходимо срочно отменить. Еще не придумали такого антигистаминного препарата, который мог бы полностью предотвратить аллергические симптомы на антибиотик. Однако он способен ослабить эти симптомы. Получается, что вместе с антигистаминным препаратом человек успеет проглотить три таблетки ненужного лекарства, после чего проявятся симптомы аллергия, тогда как без антигистаминного препарата он проглотит только одну таблетку и сразу же увидит побочный эффект.

Следовательно, прием антигистаминных средств с антибиотиком категорически не рекомендован. Чаще всего это не только не помогает, но еще может и навредить.

По материалам доктора Комаровского.

Leave a Comment